2. Впервые Пу прогнулся под «толпу»: всеобщее ожидание (и мое), что Тулей будет уволен не сразу, а непременно с отсрочкой, не оправдалось. Это что-то новенькое. Скажем, после Беслана точно так же все требовали отставки Дзасохова, но Пу, назло народу, удерживал его на посту еще 9 месяцев. Возможно, в данном случае Тулей отпросился сам, это его инициатива: он и без того уже развалина, и продолжать править в таком состоянии и при такой атмосфере уже невыносимо. Представляю, как он клянет себя за то, что не подал в отставку пару месяцев тому назад. Это урок всем: не надо засиживаться.
3. С Достоевским Джонсон сильно подставился, что и позволило МИДу РФ впервые за многие годы дать удачный «ответ Чемберлену»: "Раз уж вы решили вспомнить творчество Федора Достоевского, то обратимся к образу и мыслям следователя из романа Порфирия Петровича, который весьма придирчиво вел расследование об убийстве процентщицы и ее сестры. «Из ста кроликов никогда не составится лошадь, из ста подозрений никогда не составятся доказательства... Ведь вот как одна английская пословица говорит, да ведь это только благоразумие-с, а со страстями-то, со страстями попробуйте справиться, потому и следователь человек-с»".
Особый шик придает ссылка на АНГЛИЙСКУЮ пословицу. Правда, в точно таком виде ее, кажется, не существует, и это просто вариация на тему A thousand probabilities will not make one truth. Хотя, традиционный английский взгляд на вещи – бесстрастие и объективность превыше всего – схвачен в ней вполне верно… Но вот в данном случае этот взгляд seems to be completely abandoned: вполне согласен Сапожником (в симпатиях к Кремлю ни разу не замеченным), что все это дело Скрипалей выглядит как дичь какая-то.