Сам я ни на каком сценарии не настаивал, но обнуления не исключал. ГосСовет все-таки был слишком похож на особо почетную пенсию для бывшего президента, нежели реальный центр власти. В январской юридической хронике "Закона" я написал:
"Все, что Конституция будет отныне гарантировать, — это то, что Государственный Совет в России должен существовать; а каким именно он станет, никто предсказать не возьмется. Иными словами, данная поправка вполне гуттаперчевая и сама по себе не значит почти ничего. Состав же Государственного Совета будет зависеть от усмотрения Президента, который его формирует. Следовательно, статус руководителя этого органа и членство в нем не обеспечены ничем, кроме благоволения главы государства."
И затем:
"В отношении президентской должности кажется важным, что из 81-й статьи убирается пресловутое слово «подряд». Отныне можно быть Президентом только два срока, и всё. Но мы поостереглись бы гарантировать, что эта поправка абсолютно исключает баллотировку В.В. Путина на новый срок в 2024 г.: теоретически допустима трактовка, по которой, ввиду принятия этих поправок, сроки обнуляются и его текущий срок признается первым сроком для целей нового регулирования. В случае возникновения такого вопроса последнее слово будет за КС."